Авторы: Eva Rouse, SWORN.
Бета: Аннэтта
Жанр: слэш, фэнтези, романс.
Рейтинг: NC-17
Размер: миди
Статус: заморожен.
От авторов: в данном произведении допущены авторские вольности. Несмотря на то, что использованы аналогичные реальным названия представителей водной флоры и фауны, большинству из них приписаны нехарактерные свойства и места обитания.
Коллаж: Dgezebet
Главы 1,2,3,4
читать дальшеКороль Глерод с удивлением наблюдал за сыном. Все последние дни тот просиживал в дворцовом архиве или уплывал в хранилище и библиотеку. Нередко принц подплывал к отцу с просьбой рассказать об истории своего народа. Глерод довольно улыбался и прибывал в неизменно хорошем расположении духа, его радовала любознательность отпрыска. Король начинал подумывать, а не ускорить ли обучение сына. Ведь будущий правитель должен знать как можно больше о своем народе, разбираться в дипломатии и многом другом, увидеть своими глазами, как проходят переговоры с послами, возможно, стоит ему дать слово и при обсуждении государственных вопросов. Но пока Глерод ограничивался лишь беседами с сыном.
Аранор по крупицам собирал информацию, борясь с соблазном расспросить членов Совета и генерала, старого воина, участвующего в битвах с людьми и знавшего немало. Но тритон боялся, что его любопытство вызовет массу вопросов, поэтому принц листал и перелистывал книги в своей маленькой сокровищнице (мало ли, что от него укрылось при прошлом прочтении) и посещал архив. Аранор даже мозаики и фрески во дворце рассматривал, ведь информация о людях стала значить для него намного больше, чем простое юношеское любопытство до той встречи на корабле.
Фьяло ничего не говорил принцу, краб и так понимал, к чему готовится Аранор. Конечно, учителю от этого было не по себе, но на любые доводы тритон реагировал враждебно, замолкал или отстранялся, продолжая свои поиски. В итоге краб отстал от него, пока не вышло так, что принц его попросту прогонит. Фьяло предпочитал быть рядом и при необходимости вмешаться, прийти на помощь воспитаннику, чем тратить время на споры и добиться полного недоверия со стороны Аранора, а тому только дай волю, обязательно попадет в беду. Так решил Фьяло, мысленно даже гордясь принцем. Пусть краб и считал действия тритона ошибочными, но он отмечал, что тот все же выработал какой-никакой план, стратегию, а не действовал по наитию.
***
Янтран задумчиво смотрел на искрящееся в лучах солнца лазурно-синее море. Он уже и не помнил, когда последний раз оно казалось таким красивым. Почему-то не хотелось участвовать в празднестве. Море притягивало к себе и взгляд, и душу. Молодой рыбак не мог забыть, что еще совсем недавно он чуть не погиб, пытаясь достать украшение для сестры. И что, скорее всего бы погиб, если б кто-то его не спас. Кто-то из морских жителей. Сейчас юноша в этом ни секунды не сомневался. Кроме старого Карда, он ни с кем не разговаривал на эту тему, опасаясь, что это может привести к ненужным последствиям.
Ритуал уже прошел, Илана официально стала супругой Ваира, и теперь гости и родственники собрались на вершине скалы, чтобы отпраздновать событие. Согласно давней традиции свадебные обряды в семьях рыбаков обязательно проходили возле моря. В данном случае была выбрана именно эта скала, как самая ближайшая к воде и при этом не крутая, с довольно пологими склонами, на которых Янтран и помогавшие ему родственники жениха сумели расставить столы и скамьи для тех, кто придет поздравлять молодых. А еще на вершине возвышалась древняя статуя бога моря из необычного камня. Никто не знал, кто ее здесь воздвиг, но чудом уцелевшая во время столкновений с морскими, она продолжала сверкать на солнце. Некоторые предполагали, что ее создали поселенцы, жившие на Толрне еще до прихода на остров людей с материка. Возможно, тот народ поставил статую в знак дружбы, а может из страха перед опасными монстрами.
Янтран вздохнул и обернулся назад. Илана махнула ему рукой, подзывая к праздничному столу. Бросив еще один странный взгляд на море, словно желая увидеть там того, кто его спас, юноша кивнул сестре и направился к пирующим.
***
- Ты не можешь туда плыть! – раздраженно заявил краб, погрозив принцу клешней со своего места на камне.
Аранор меланхолично соскользнул в воду, игнорируя пританцовывающий рядом раздражитель в виде своего воспитателя, и направился от своей сокровищницы в сторону островов. Тритон предполагал, припоминая внешний вид лодки, что человек приплыл с самого крупного из них, иначе не добрался бы до корабля.
Фьяло ругался и чертыхался, но в последнюю секунду ухватился за прядь волос тритона.
- Это опасно, Аранор! – кричал он, пробираясь к уху.
- Не кипятись так, сваришься.
Тритон поймал теплое течение, проходящее вблизи нужного острова, и стал набирать скорость.
- У людей свои порядки, Аранор. Не суйся к ним, там другие законы. Думаешь, почитал книжек и все понял? – продолжал упорствовать Фьяло. - Ладно, спас мальчишку, пусть, мы же не монстры какие, чтобы на верную смерть оставлять. Но на этом все! Остановись, - краб искренне переживал, его голос становился то справедливо-сердитым, то просяще-умоляющим.
Аранор набрал приличную скорость, перед взором уже стоял образ конечной цели.
- Я только издалека посмотрю, меня никто не заметит. Тебе незачем волноваться, - отозвался принц.
Принцу было стыдно перед наставником за свой эгоизм, но желание вновь увидеть человека оказалось сильнее. Имелось в том незнакомце что-то такое, что не отпускало, тянуло к себе, как магнитом. И единственным способом избавиться от наваждения стало встретиться с ним лицом к лицу.
Фьяло же верил в своего воспитанника, в его силу и здравый ум, он знал, что тот не наделает глупостей и будет осторожен. Да и решился Аранор на маленькую прихоть, в ней нет ничего плохого. Но какое-то внутреннее чутье подсказывало крабу – так просто эта история с человеком не закончится. За прошедшую неделю принц и так, будто повзрослел, его аура стала тяжелее, весомее, в ней появились новые витки, спиралью оплетавшие тело. Удивительно, что изменения заметил лишь Фьяло, сам Аранор их не ощущал, даже как ему стало на порядок легче удерживать человеческий облик. Наставник понимал, к чему может привести увлечение принца, а точнее, дальнейшее развитие событий, когда отступить станет невозможным. Если после одной встречи пошли изменения, то что говорить о последующих? Краб проклинал все на свете, винил себя за предложение отправится к кораблю. Но все это бесполезно, разбираться надо с последствиями, а не копаться в истории их возникновения. Люди так непостоянны, а их век короток, если Аранор спутается с ним... последствия будут фатальными.
Фьяло так глубоко задумался, что очнулся только, когда солнце ударило в глаза.
- Ну, вот и приплыли, - озвучил очевидное Аранор.
Тритон спрятался за выступающим из воды камнем, со скалы тритона видно не было, зато ему открывался отличный обзор. Серые глаза потемнели, как океан перед грозой. Там, высоко, перед самым обрывом, лучезарно улыбался спасенный им человек, рядом с ним смеялась красивая стройная девушка. Ее звонкий смех, подхваченный ветром, достиг Аранора. Белоснежное платье раздувал ветер, ракушки на шее и в прически искрились на солнце, сверкая, как настоящий жемчуг. В руках парня принц заметил то самое кольцо. Аранор ухватился за камень и распластался на нем, не отводя взгляда от юноши. Стало обидно, будто забирали единственную любимую игрушку и сломали на глазах.
Фьяло бесшумно перебрался на верхушку камня и, затаив дыхание, наблюдал за принцем. Волны стали сильнее накатывать на скалу, море заволновалось.
Аранор вздрогнул, моргнул пару раз, словно не веря. Рядом с тем юношей появился еще один человек в простом белом костюме, с расстегнутой до середины рубашкой. Девушка мигом прильнула к боку новенького, он что-то шепнул ей на ухо, его рука хлопнула спасенного парня по плечу. Тот улыбнулся и отошел, исчезнув из виду.
- Свадьба... – нерешительно произнес Фьяло. - На скале, перед небом и морем, оба супруга в белой одежде, волосы невесты украшены ракушками. Твой человек из рыбаков, добывал кольцо для родственницы, наверное, сестры, - Фьяло перебрался на плечо принцу, вдруг тот решит неожиданно уплыть прочь. – А ведь не побоялся сунуться на корабль, да и водоросли обошел ради украшения на пальчик, - одобрительно хмыкнул краб.
- Не мог по-другому? Чуть не погиб ведь, - нахмурился Аранор, а затем не удержался от вопроса. – Что еще можешь сказать о тех людях наверху?
- Да ничего такого. Кажется, кольцо невесте, как благословление союза, отдает старший в семье мужчина. Та девушка и тот молодой парень уж очень схожи внешне...
- Родные брат и сестра? – предположил принц.
- Я почти уверен в этом. А раз этот юноша за старшего, то сироты. Ни дядей, ни тетей, никого другого у них нет.
Аранор в задумчивости склонил голову на бок.
- Я хочу лучше узнать его, - высказался принц.
Фьяло ошарашено уставился на молодого тритона.
- Ты не посмеешь, - задыхался от возмущения наставник. – Это безумство, Аранор, слишком опасно. Я не отпущу тебя!
Краб забегал по руке, перебираясь на камень и возвращаясь обратно на плечо.
– Какое безрассудство! Глупость! Бред! – все в Фьяло восставало против такого решения.
Но принц молчал, и лишь серебристо-серые глаза излучали непоколебимую уверенность.