Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
Есть очень заразительные вещи, мимо которых пройти нельзя)))
Арт, который вы видите ниже показал мне Рэн. И написал по нему замечательный рассказ. Прошу заметить - написал первым))))
Читать здесь www.diary.ru/~te-ni-chi/p119263463.htm
Но в такую жару и я тоже не смогла пройти мимо))))))
Есть дикие волки в человеческом обличье. Они всё время что-то ищут. Ищут. И не находят. И продолжают рыскать по свету с терзающей сердце слепой жаждой достичь желаемого. Чего уж говорить… Достигнуть – задача нехитрая. Сложнее определиться, что же именно является их целью.
День, когда ты ушёл из цирка многие уже забыли. Словно, и не было никогда. Многие, но не я.
Красивый, кареглазый с ленивой грацией оцелота и длинными волнистыми волосами цвета корицы. Пальцы до сих пор помнят, как соскальзывали накручиваемые на них шёлковые локоны. А глаза, пляску солнечных лучей, иззолачивающих каждую прядку, превращая в мерцающее каштановое море, рассыпанное у меня на коленях.
Я очень хорошо помню ночь, когда ты пришёл ко мне в походный шатёр, испуганный и дрожащий, сбивчиво рассказывая о том, что видел, как только что Габриэль – четырёхлетний мальчишка из акробатической труппы, сжёг человека. И при этом огонь вырывался прямо из его пальцев в считанные секунды, превратив обидчика рёбенка в серый пепел. Стоял, до боли впиваясь пальцами в мою ладонь, и, глядя невидящими глазами в тот ужас, который ещё был соткан в твоём воображении. И повторял сдавленным шёпотом: «Ян, я сошёл с ума, да?»
Что я тебе мог тогда ответить?
Утянул подальше от чужих глаз и шипящих смешков. Видно, ты тогда сам себе не отдавал отчёта, почему пришёл именно ко мне. Посчитав, что я не такой как все остальные, и сумею тебя понять. Наверно, что-то в этом есть – искать спасение от льва в его же логове. Логика верна. Логово – не место охоты.
Ты никогда не задавал вопросов, кто обучил меня мастерству укрощения огня, на которое в цивилизованном мире навешен пошлый ярлык «файершоу». И почему во время выступления лижущие бронзовую кожу языки пламени не оставляют ожогов, а фигуру окружает странный светящийся ореол. Не спрашивал, почему эта самая кожа покрыта узором красной охры, а глаза светятся мерным хризолитовым светом.
Сегодня ты пришёл убить меня. А, возможно, и ещё кого-то. До сих пор не можешь простить обмана. Пламя отражается в моих янтарных глазах, разбрызгивает медовые брызги на белую кожу Гейба, которые едва соприкоснувшись с ней, вспыхивают змеящимися лентами и возвращаются ко мне. Жёлто-белые искры осыпаются на арену цирка, а огонь сворачивается в спирали, обвивая мои руки, контрастируя с чёрной кожей перчаток, струясь в бесконечном танце.
Я чувствую, твой взгляд. В нём ярость и отчаяние. Я знаю, как ты проводишь языком по пересохшим губам и сглатываешь, стремясь истребить горький привкус разочарования, что сейчас в этом огненном кольце не ты, а Габриэль. Он расцвёл, не находишь? Азиатский разрез глаз, эбеновый веер длинных загнутых ресниц, порой скрывающий полыхающие рубином неистовые глаза, аккуратный прямой нос, тонкие губы, которые даже сейчас сквозь огненную пелену улыбаются только мне. Тот самый мальчик, которого несколько лет назад ты посчитал «живой зажигалкой». И правильно. Он – настоящая саламандра. Живая, опасная, неистовая.
Хоть и не сильнее меня. Помеченное охровыми разводами моё тело показывает, что силы элементала во мне настолько сильна, что даже проявляется на коже, словно, стремясь показать себя всему миру, не принимая даже мысли быть заточённой в темнице плоти.
Я знаю, что сейчас ты крепко сжимаешь серебряную рукоятку кинжала, молясь всем богам на свете, чтобы выступление скорее закончилось. А ведь когда-то ты был лучшим метателем ножей. Тебе аплодировали стоя. Да, Крис, ты был гвоздём программы. Но увидев, что я начал обучать Гейба своим играм с огнём в порыве глупой ревности бросил всё и сбежал. Тебе невыносимо видеть этот танцующий огонь, обнимающий нас, укрывающий рваной знойной пеленой от всех. Зрителей, артистов, сводов шатра, и, главное, от тебя. Чем жарче пылает пламя, тем сильнее испепеляет тебя ревность.
Ты пришёл уничтожить ненавистных саламандр, которые не являются людьми. И у которых нет бессмертной души. Ну, или чего-то другого, о чём всем рассказывает ваша церковь.
Когда ты, наконец, приблизишься ко мне, то не ускользнёт, как дрогнет рука, выпуская из пальцев кинжал, а карие глаза будут отчаянно искать ответ в моих янтарных. Габриэль подойдёт к тебе, обнимая со спины. На лице появится недоумение, и ты чуть повернёшься к нему, чтобы тут же сдаться в плен улыбающимся губам и гибкому языку. Я тоже обниму тебя, расстёгивая льняную рубашку и медленно оглаживая грудь.
Ты сам хотел этого, Крис. И ты получишь. А когда от ревности не останется и следа, то с каждым криком и стоном ты уже будешь сам отдаваться нам без остатка. Не замечая, что в какое-то из мгновений начнёшь истаивать сияющим жаром, а по коже начнёт пробегать золотистый перламутр. Сам не поймёшь, как растворишься солнечным сиянием в наших глазах, остаешься теплом тела на коже и привкусом корицы на губах.
И держа в объятьях Гейба и сонно улыбаясь в его гранатовые волосы, я буду знать, что больше ревновать некому. Потому что теперь ты разделён поровну. В наших сердцах и телах. Ныне, присно и вовеки веков.
Арт, который вы видите ниже показал мне Рэн. И написал по нему замечательный рассказ. Прошу заметить - написал первым))))
Читать здесь www.diary.ru/~te-ni-chi/p119263463.htm
Но в такую жару и я тоже не смогла пройти мимо))))))

День, когда ты ушёл из цирка многие уже забыли. Словно, и не было никогда. Многие, но не я.
Красивый, кареглазый с ленивой грацией оцелота и длинными волнистыми волосами цвета корицы. Пальцы до сих пор помнят, как соскальзывали накручиваемые на них шёлковые локоны. А глаза, пляску солнечных лучей, иззолачивающих каждую прядку, превращая в мерцающее каштановое море, рассыпанное у меня на коленях.
Я очень хорошо помню ночь, когда ты пришёл ко мне в походный шатёр, испуганный и дрожащий, сбивчиво рассказывая о том, что видел, как только что Габриэль – четырёхлетний мальчишка из акробатической труппы, сжёг человека. И при этом огонь вырывался прямо из его пальцев в считанные секунды, превратив обидчика рёбенка в серый пепел. Стоял, до боли впиваясь пальцами в мою ладонь, и, глядя невидящими глазами в тот ужас, который ещё был соткан в твоём воображении. И повторял сдавленным шёпотом: «Ян, я сошёл с ума, да?»
Что я тебе мог тогда ответить?
Утянул подальше от чужих глаз и шипящих смешков. Видно, ты тогда сам себе не отдавал отчёта, почему пришёл именно ко мне. Посчитав, что я не такой как все остальные, и сумею тебя понять. Наверно, что-то в этом есть – искать спасение от льва в его же логове. Логика верна. Логово – не место охоты.
Ты никогда не задавал вопросов, кто обучил меня мастерству укрощения огня, на которое в цивилизованном мире навешен пошлый ярлык «файершоу». И почему во время выступления лижущие бронзовую кожу языки пламени не оставляют ожогов, а фигуру окружает странный светящийся ореол. Не спрашивал, почему эта самая кожа покрыта узором красной охры, а глаза светятся мерным хризолитовым светом.
Сегодня ты пришёл убить меня. А, возможно, и ещё кого-то. До сих пор не можешь простить обмана. Пламя отражается в моих янтарных глазах, разбрызгивает медовые брызги на белую кожу Гейба, которые едва соприкоснувшись с ней, вспыхивают змеящимися лентами и возвращаются ко мне. Жёлто-белые искры осыпаются на арену цирка, а огонь сворачивается в спирали, обвивая мои руки, контрастируя с чёрной кожей перчаток, струясь в бесконечном танце.
Я чувствую, твой взгляд. В нём ярость и отчаяние. Я знаю, как ты проводишь языком по пересохшим губам и сглатываешь, стремясь истребить горький привкус разочарования, что сейчас в этом огненном кольце не ты, а Габриэль. Он расцвёл, не находишь? Азиатский разрез глаз, эбеновый веер длинных загнутых ресниц, порой скрывающий полыхающие рубином неистовые глаза, аккуратный прямой нос, тонкие губы, которые даже сейчас сквозь огненную пелену улыбаются только мне. Тот самый мальчик, которого несколько лет назад ты посчитал «живой зажигалкой». И правильно. Он – настоящая саламандра. Живая, опасная, неистовая.
Хоть и не сильнее меня. Помеченное охровыми разводами моё тело показывает, что силы элементала во мне настолько сильна, что даже проявляется на коже, словно, стремясь показать себя всему миру, не принимая даже мысли быть заточённой в темнице плоти.
Я знаю, что сейчас ты крепко сжимаешь серебряную рукоятку кинжала, молясь всем богам на свете, чтобы выступление скорее закончилось. А ведь когда-то ты был лучшим метателем ножей. Тебе аплодировали стоя. Да, Крис, ты был гвоздём программы. Но увидев, что я начал обучать Гейба своим играм с огнём в порыве глупой ревности бросил всё и сбежал. Тебе невыносимо видеть этот танцующий огонь, обнимающий нас, укрывающий рваной знойной пеленой от всех. Зрителей, артистов, сводов шатра, и, главное, от тебя. Чем жарче пылает пламя, тем сильнее испепеляет тебя ревность.
Ты пришёл уничтожить ненавистных саламандр, которые не являются людьми. И у которых нет бессмертной души. Ну, или чего-то другого, о чём всем рассказывает ваша церковь.
Когда ты, наконец, приблизишься ко мне, то не ускользнёт, как дрогнет рука, выпуская из пальцев кинжал, а карие глаза будут отчаянно искать ответ в моих янтарных. Габриэль подойдёт к тебе, обнимая со спины. На лице появится недоумение, и ты чуть повернёшься к нему, чтобы тут же сдаться в плен улыбающимся губам и гибкому языку. Я тоже обниму тебя, расстёгивая льняную рубашку и медленно оглаживая грудь.
Ты сам хотел этого, Крис. И ты получишь. А когда от ревности не останется и следа, то с каждым криком и стоном ты уже будешь сам отдаваться нам без остатка. Не замечая, что в какое-то из мгновений начнёшь истаивать сияющим жаром, а по коже начнёт пробегать золотистый перламутр. Сам не поймёшь, как растворишься солнечным сиянием в наших глазах, остаешься теплом тела на коже и привкусом корицы на губах.
И держа в объятьях Гейба и сонно улыбаясь в его гранатовые волосы, я буду знать, что больше ревновать некому. Потому что теперь ты разделён поровну. В наших сердцах и телах. Ныне, присно и вовеки веков.
Согласна. Результат всегда печален)))))))))))))))))))
очень)
Спасибо))Это всё он*косится на авку Ренцо)))*
Как тебе сказать...*задумчиво* зависит от того, как именно он это делает))))))))))))))))))))))))))))))
Кто автор? Автор кто?!
Автор арта - Candra
Всего остального я)))
Рэн, не мне тебе рассказывать)))))))))
Спасибо))))))
Прошу обратить внимание всех на начало поста. Внесены честные изменения))))))
умничка))))
Спасибо))
А тут бы особо выхода не было бы))))))Саламандры...они, в общем, разогреют любое холодное блюдо))))