воскресенье, 30 октября 2011
Название: "Трудности семейного миротворчества"
Авторы: Кокоро (ака Алата) и
SWORNРазмер: пока неизвестен
Жанр: мифологическое фэнтези
Рейтинг: NC-17 (нецензурная лексика, мордобой, смерть персонажа... пока...)
Посмотреть на героев?
Семья Ханов:

Даниил Муратович Хан (Дан, "Анна-младшая")
читать дальше
Анна Муратовна Хан ("Анна-старшая")

Лидия Авдеевна Хан (в девичестве - Сухина)

Мурат Юсуфович Хан
Волковой Андрей Алексеевич
ПрологПролог
Иногда крепкая дружба начинается с безобразной драки...
Одна дальняя родственница всегда говорила, что Волковой - это конец света. Андрей был не согласен с подобной характеристикой своей сущности, но кое в чём с ней был всё же солидарен. Куда бы не занесло молодого археолога - конец света был не за горами. Сейчас, слава богу, гор рядом не было. Сплошные степи, ветер и земля, в которой он ковырялся с усердием человека, который вот-вот сделает знаменательное открытие. Рядом шастал Кирилл Гайтаров и, пардон, капал на мозги. Иначе не назовёшь. Кир был его товарищем ещё по студенческим временам, однако, в отличие от Андрея, умел больше указывать, чем работать.
- Ооо, - простонал Гайтаров, - сейчас начнётся. Я вижу - к нам едут наши проблемы.
По степи в жарком мареве ехал некто на невысокой монгольской лошадке. По мере того, как он приближался, можно было рассмотреть широкополую шляпу, мешковатую одежду цвета хаки, высокие сапоги и стриженную гриву копытного.
Всадник, оказавшийся смуглым невысоким мужчиной подстать своей мелкой кобылке, остановился у подножия кургана и поднял голову.
- Ну вот, сейчас Аннушка снова начнёт толкать про неприкосновенность древних могил, - едва слышно буркнул Кирилл и с мученическим вздохом сделал несколько шагов вниз по склону.
- Уходите отсюда, - отозвался звенящий зноем воздух голосом всадника. - Не стоит тревожить покой мёртвых, если не хотите на себя бед навлечь.
Андрей так усердно работал, что не заметил, как сползла на глаза бандана и закрыла обзор. Ругнувшись, парень бросил своё дело, и принялся перевязывать соскользнувшую повязку.
- Какая ещё Аннушка? Этого ещё не хватало. Домоуправительниц тут всяких только не доставало.
Волковой походил на пирата весьма хулиганистого вида, который перепутал степь и море.
- Ехал бы ты отсюда, Дан, - крикнул Гайтаров. - Знаешь же, что я всё равно вернусь и буду копать.
- Слушай, не гневи богов, Кирилл, - всадник спешился, отпустил поводья и зашагал вверх по склону. - Уезжайте.
- Каких богов? - возмутился Андрей, таки повернулся и, прищурившись, принялся рассматривать говорившего. На даму тот явно не смахивал. Значит, Гайтаров опять со своими шуточками дурацкими. Вон, Даном кличет теперь новоприбывшего.
- А как нам не знать, что как только мы уедем - вы не примитесь за собственные раскопки? - поинтересовался Волковой.
Кирилл, кажется, брякнул что-то нецензурное, характеризовавшее умственное развитие Волка, но Андрей не обратил на это внимания.
- Не начнём, потому что мы уважаем покой мёртвых, - мужчина смерил Волкового холодным взглядом прищуренных глаз. - Не тревожьте кости. Они покоятся здесь тысячи лет - пусть спят и дальше.
- А не пошёл бы ты? - Гайтаров вскинулся, подходя вплотную к собеседнику.
- Если бы проблемы были потом только у вас, - Дан ухмыльнулся, - я бы даже не почесался. Но такие сволочи, как ты, имеют обыкновение зажечь фитиль пороховой бочки и сделать ноги, а взрываются пусть другие.
Ну, в принципе незнакомец был прав в отношении Кирюхи, однако драки соверешенно не хотелось. Поэтому подойдя к стоящим друг напротив друга мужчинам, Андрей оттянул принявшего боевую стойку Гайтарова.
- Мы не тревожим кости, - достаточно примиряюще сообщил он. - На этом участке нет захоронений людей. А какие были проблемы?
- Этот курган - могила, - возразил Дан. - Что бы вы ни вытащили из него - это принадлежит тому, кто в нём похоронен. А примером проблем может служить история с Алтайской Принцессой.
- Вот только не надо притянутой за уши эзотерики, - скривился Гайтаров. - Алтай всегда трясло, и нечего всё валить на какой-то татуированный труп.
Дан зло прищурился.
- Уезжайте. Больше повторять не буду.
Андрей вздохнул. Кажется, товарищ на мелкой лошадке - борец за правду. Это,конечно, огорчало. Можно сказать, что угодно, но суеверным делать нечего в археологии.
- Угу, - кивнул он, - мы поняли.
Разумеется, уезжать никто не собирался.
- Через два часа я вернусь с нарядом, - процедил мужчина. - И чтобы духу вашего тут не было к тому моменту.
Он развернулся и зашагал вниз по склону к смирненькой на вид лошадке, пощипывавшей выбеленные солнцем былинки.
- Сссука, - прошипел Кирилл. - Как мы по-твоему отсюда уедем? Даже если мы машину вызовем - приедут не раньше тебя.
- А хоть пешком, - Дан вдел ногу в стремя, подпрыгнул и сел в седло. - Не моя проблема. Я предупредил.
- Ты не говорил, что тут есть те, кто бдит,- хмыкнул Андрей, сложив руки на груди и глядя на эту комедию. Наряд был не из лучших вариантов. Да и уезжать, действительно, было вариантом не из лучших. К тому же, он всё больше склонялся к мысли, что этот парень всего лишь представитель конкурирующей фирмы.
- Может, ему долю предложить? - спросил он у Гайтарова.
- Неееет, это не тот случай, - сплюнул горе-напарник, - он на всю голову... то есть, правильный, короче.
- Тоже мне пани Анна, - отфырнулся Волковой достаточно громко, чтобы объект услышал.
Дана из седла как ветром выдуло. Он развернулся к копателям и зашагал вверх по склону, вызывая где-то под ложечкой неприятное ощущение неотвратимости.
- Это ты зря сказал, - сглотнул Кирилл и попятился. - Ноги уноси.
Андрей покосился на Гайтарова:
- Ты, как всегда, вовремя со своими сакральными мыслями и советами, друг мой.
Сходить с места Волковой и не думал, потому что пока не понимал, что к чему. Первое, что он заметил, когда Дан подошёл к нему - плотно сжатые почти белые губы. Потом - жуткие застывшие глаза. А дальше ему в челюсть пришёлся удар, от которого зазвенело в ушах и горизонт немного поплыл. Оторопев от подобного, Андрей и впрямь некоторое время не соображал где находится, однако если учесть, что молча терпеть такие вещи парень не умел. Особенно ни с того, ни с сего, то и ответил соответствующе, впечатав кулак Дану в солнечное сплетение, от чего можно было позабыть как дышать. Противнику это, видимо, не очень помешало, потому что Андрея тут же подсекли и повалили на жёсткую утрамбованную землю, придавливая коленями сверху. Дан уже занёс кулак для очередного удара, когда Волковой скорее почувствовал, чем увидел, как за его спиной появился Кирилл с лопатой. Мужчина, видимо, тоже ощутил угрозу, потому что сточенное об жёсткую степную почву лезвие он поймал левой ладонью, развернувшись в полоборота к бледному Гайтарову.
"Два придурка" - сделал вывод Андрей. Если товарищ в шляпе ещё использовал свои кулаки, то Гайтаров явно возжелал оказаться за решёткой. Извернувшись, археолог сумел сбросить с себя нападавшего и резко вскочил на ноги. Правда, лучше б он этого не делал - голова резко закружилась. Отерев кровь с разбитой губы, Волковой глянул на открывшуюся картину.
- А ну прекратили оба, - неожиданно гаркнул он на обоих.
На лезвии остались яркие кровавые разводы. Кирилл в ужасе посмотрел на них и отбросил лопату, как гремучую змею. Она гулко брякнулась о пересохшую землю и съехала вниз по склону.
- Бляяяядь, - простонал Гайтаров, сгибаясь и хватаясь за живот. - Как же я пересрался!
Дан, загнанно дыша, лежал на земле, вцепившись в пучки пожухлой травы, потом с трудом поднялся и поискал глазами слетевшую в драке шляпу. Хотел было отряхнуться, но, посмотрев на рассечённую и забитую рыжей пылью ладонь, отбросил эту идею.
- Гайтаров, ты, как всегда, на высоте со своими эпитетами, - скривился Андрей, понимая, что получать по морде совсем не входило в его планы. А морда определённо болела. И не слабо. Приложив руку к затылку, парень ойкнул - боль иглами впилась в виски.
- Какого черта, уважаемый, Вы полезли в драку? - мило поинтересовался он у Дана.
- Я слышал, что у него крыша едет, когда его так называют, - ответил за мужчину Кирилл. - Но я не думал, что настолько.
Гайтаров распрямился и поплёлся к раскопу.
- Знаешь, Дан, уж лучше наряд, чем ты. Безопаснее. И как тебя ещё в дурку не забрали?
Мужчина не ответил. Так же молча спустился с кургана и сел в седло. Движения были немного скованными, и он явно старался дышать не очень глубоко.
- Как так? - не понял Андрей, однако всё же не желал слышать хоть какой-либо ответ, потому что хорошего в этом явно было мало. Стянув бандану, Волк промокнул кровь, не желавшию останавливаться. Мда уж. Ситуёвина.
- Гайтаров, заткнись, - убедительно попросил он ругавшегося напарника, - всё равно убираться надо с такими фейсами.
Внимательно посмотрев на Дана, он покачал головой.
Лошадка затрусила в жаркое марево, и Кирилл, проводив всадника мрачным взглядом, хмуро покосился на Андрея.
- Ты как? - глухо спросил он. - Я сейчас машину вызову, но нам бы убраться правда поскорее. Он не шутил - явится с нарядом, как и обещал, - отыскав в рюкзаке аптечку, Гайтаров протянул её Волковому.
- Живой, - фыркнул Волковой, пытаясь подлечить морду лица и выглядеть не так страшно. - Слушай, чтоб я с тобой ещё раз куда-то пошёл...
Но Гайтаров его уже не слушал, громко треща по телефону и вызывая машину. Андрей внимательно посмотрел на удаляющуюся фигуру и вздохнул. Один чувствительный орган сообщал ему, что приключения только начинаются.
Вопрос: Спасибо?
1. Большое спасибо!)) |
|
32 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
32 |
@музыка:
OttoDix - Белый пепел
@темы:
ориджинал
Ну, мордобой не худший способ завести дружеские отношения. Проверенно на практике.