Название: Йенгангер не дышит
Автор: SWORNЖанр: фэнтези
Тип: слэш, гет
Рейтинг: R
Размер: макси
Статус: в процессе
Саммари: Месть и смерть, как неразлучные сёстры, следуют за Оларсом Забытым. Движимый ледяным пламенем ненависти, он ищет Цитадель Хозяина Штормов, чтобы стереть её с лица земли. Его соратница — Рангрид, Всегда предающая, его проводник — глухой фоссегрим, наигрывающий мелодию человеческих сердец, его надежда — Фьялбъёрн Драуг и флот, что идёт в никуда.
Комментарий:Скандинавская мифология. Но богов вы здесь не найдёте, зато в наличии линормы, драуги, хавфруа, ниссе, фоссегримы и иже с ними.
Предупреждение:неграфический инцест, смерть персонажа
Коллаж: Dgezebet
ПрологЧасть I. СкрёмтГлава 1. ФоссегримГлава 2. Голосами мёртвыхГлава 3. Охота на скрёмтаГлава 4. Проклятый замокГлава 5. Сирген и СигридГлава 6. Призываю тебяЧасть II. Холодные камниГлава 1. По реке СкьяльвиндГлава 2. Смертельные водыГлава 3. Толкователи сновГлава 4. Говорить с камнямиГлава 5. Хильда, дочь АсмундаГлава 6. Гори ясно, гори сильноЧасть III. Рангрид, Всегда предающаяГлава 1. РябиновокосаяГлава 2. Чудесница из МерикивиГлава 3. Мёртвый коньГлава 4. Лунный всадникГлава 5. ЛуносветГлава 6. Ночь у костраЧасть IV. Соук-Икке-Соуке.Глава 1. На краю холодаГлава 2. Яралга Северная ЗаряГлава 3. Ищи-не-найдёшьГлава 4. Повелители ХолодаГлава 5. Малые боги огняГлава 6. ГьялларбрёстЧасть V. Рассвет темнотыГлава 1. Посланница лаайгеГлава 2. Дом из снегаГлава 3. Топор валкарыГлава 4. МяранГлава 5. За тобой пойду по звёздамГлава 6. Зов домаЧасть VI. Северный флотГлава 1. Храм на скалеГлава 2. Фьялбъёрн ДраугГлава 3. Морские псыГлава 4. ТоппеналлохонГлава 5. Зеркало водГлава 6. Договор с драугомЧасть VII. Дроттен ВанханенаГлава 1. Рябины красный мёдГлава 2. Волшебный ключГлава 3. На крыльях ветраГлава 4. Корабль уходит в ночьГлава 5. Лаайгский твил и пляска войныГлава 6. Шёпот СпокельсеЧасть VIII. Хозяин ШтормовГлава 1. Сквозь Туманный барьерГлава 2. ПленникГлава 3. Волчья пророчицаГлава 4. Бой с Хозяином ШтормовГлава 5. По ту сторону МракаГлава 6. Мёртвые не проигрываютчитать дальшеЯ попытался сильнее сжать ручонки Лейсе и Арве, но ничего не ощутил. На меня обрушились осклоки, хлынул поток чего-то вязкого, утягивая по каменному полу. Правая часть лица вспыхнула болью, я перекатился на бок, рядом что-то загрохотало.
Вскочил на ноги, глянул на врата и обомлел. Их просто не осталось — зияла рваная тьма, мерцавшая кроваво-красными всполохами. Поднёс руку к лицу и коснулся скулы, боль пронзила с новой силой.
— Арве! Лейсе! — позвал я.
Никто не ответил. Тьма медленно расползалась по ониксовым плиткам. Я неуверенно шагнул к вратам.
— Сигрид!
Уж если кого и должно было вышвырнуть назад, то и её тоже. Я — покойник, а она — дух. Но судя по словам волчьей пророчицы — тело её ещё не мертво.
Дикий рёв оглушил, чьи-то пальцы стиснули моё горло, впиваясь когтями и разрывая кожу. Я захрипел, наугад полоснул огнём нападавшего. Он взвыл и отлетел на пол. Начал медленно подниматься — мелькнуло полугнившее тело, лицо с проеденной до кости плотью, безумные глаза. Спокельсе…
Тьма и лиловое пламя сорвались с пальцев одновременно. Жечь, бить, уничтожать. Он рухнул, но снова начал подниматься. Что ж ты за тварь такая, что даже Мрак тебя не берёт?
Лиловые искры потухли, я почувствовал слабость и дурноту, но тьма продолжала окутывать то, что когда-то было Хозяином Штормов.
— Держи его, — раздался рядом треск колтого льда.
Не успел я обернуться, как вокруг взвиалсь вьюга, ледяные стрелы впились в содрогающееся тело. Рядом со мной появился Янсрунд. Он едва стоял на ногах, но не собирался сдаваться.
Продувавший насквозь ветер подхватил извивающегося Хозяина Штормов, тьма уже покрыла его с ног до головы. Миг — его швырнуло в горевшую красным бездну Мрака.
— Закрывай врата! — прокричал Янсрунд, перекрывая ветер.
Я растерялся, глянул на замеревшую на руке змею из тьмы. Хмыкнул и рванул к вратам. Почему нет?
Одна, две, три… разрушенные врата обвила лоснящая тьма, как щупальца кракена. Они начли сплетаться, окутывать собой образовавшийся провал. С каждым разом их становилось всё больше и больше — будето нити, они плели своё полотно, разделяя Мрак и мир живых.
Янсрунд приблизился и подул — ледяное дыхание Повелителя Холода узорной изморозью легло на чёрную поверхностью. А потом ещё и ещё, пока врата не стали ледяной глыбой.
Повисла тишина. Янсрунд хрипло дышал. Я молча смотрел на врата. Сейчас от них ничего не исходило, как ранее. Мертвы… холодны.
Он подошёл и положил руку на лёд. По залу тут же пронёсся мелодичный звон колокольчиков.
— Конец… — выдохнул я.
Янсрунд медленно повернулся ко мне. Осмотрел с ног до головы. Видимо, хотел усмехнутся, но не вышло.
— А мальчик вырос.
— Как ты выбрался? Что произошло?
Хоть он мне и помог, приближаться особого желания не появлялось. Повелитель Холода ещё хорошо помнит, кто отправил его по Гьялларбрёсту по ту сторону Мрака.
Янсрунд отошёл от врат. Остановился возле меня обвёл рукой пространство вокруг.
— Это — моя земля, Оларс. Я — настоящий властелин Островов-призраков. Хоть и дурак. Теперь это ясно, как никогда. Много лет назад покусился на богатые земли Соук-Икке-Соуке. Поверил смертному, которому сам господин Мрак пожаловал силу шторма. Только, не забывай, я по-прежнему бог. Но когда ты меня обыграл, — при этом он поморщился, но тут же продолжил, — я попал во Мрак. И вмиг стал для него вещью, из которой можно тянуть силы.
Я нахмурился. Это уже слышал. Значит, правда.
— Что стало с теми, кто окружал Хоязина Штормов? — голос почему-то дрогнул.
Янсрунд опустил голову:
— Он всех уничтожил. Начал тянуть силы из меня. Но успел выйти сюда. На этом всё закончилось. Ты думаешь о детях, с которыми вышел?
Сказать ничего не получилось, поэтому я молча кивнул.
— Они принадлежали Мраку, Оларс. Хозяин дотянулся и до них. Детей не вернуть. Как и твою…
Я вздрогнул. Нет, это была единственная надежда. Ведь Рангрид среди них не было! Не может быть!
Янсрунд неожиданно положил руку мне на плечо. Холод расползся по всему телу.
— Да, Оларс. Она была первой. Спокельсе научился делать что-то такое, что не только уничтожало людей, но и память о них. Твоя рыжая была первой. Потом он достал из Мрака твоих родителей…
Я сбросил руку Повелителя Холода и направился к выходу. Внутри царила одна пустота. И это было… срашно. Бездушный мертвец. Ни боли, ни сожаления. Но как же жаль, что нельзя убить Хозяина Штормов ещё раз.
— Оларс! — крикнул он.
— Мне здесь больше ничего не нужно, — бросил я, не оборачиваясь. — Ни ты, ни твои проклятые острова.
… выход из Цитадели найти было не сложно. Чёрная громада возвышалась за спиной, впереди — пропасть, только стражи над ней уже не летают.
Не нужно было даже выбрасывать руку. Струящаяся тьма сама соткала мне дорогу. Я смело ступил на новый мост. Рядом просвистела стрела, но стала пеплом, так и не коснувшись моего тела.
Я шёл вперёд, но меня не было. Мрак заполнил всё внутри, плескался ониксовыми волнами, скручивался щупальцами кракена, извивался змеиными телами…
Люди замирали и отступали, провожая меня взглядом. Снежные воиные лаайге опускали огромные секиры, мёртвое воинство Фьялбъёрна Драуга смолкало и почтительно склоняло головы.
За мной стелился холод, вымораживающая душу стужа и звенел льдинками смех. Повелитель Холода возвращался в свои владения.
Я вышел к берегу. «Гордый линорм» выделялся среди иных кораблей, как замок среди домов простых горожан. У борта, опираясь на чудовищного вида секиру, стоял Фьялбъёрн Драуг. Увидев меня, он медленно выпрямился. Прищурился.
— Да разорвут тебя морские псы, а маргюгры соберут из костей ожерелье! — Голос мёртвого ярла заставил содрогнуться всю прибрежную линию. — Ты чем думал, когда прыгнул в объятия Хозяина Штормов?
***
Волны лениво накатывали друг на друга, ветер приносил запах соли, а солнце пробивалось сквозь тучи. Мы шли в Ванханен. Позади остались Острова-Призраки и Повелитель Холода. Он заключил с Гунфридром мир и поклялся не причинять вреда прибрежным народам.
— До Ванханена ещё два дня пути, — послышался голос Лирака. — Но это ничего, всё будет в лучшем виде.
— Благодарю, — мягко ответила Сигрид и подошла ко мне.
Она зябко куталась в плащ. Уже не дух — женщина из плоти и крови. Только от былой красоты остались пронзительный взгляд и мягкая улыбка. Дряблая кожа, сеть морщин, седые волосы и согнутая спина — вот и вся Сигрид, Волчья пророчица. Её тело пролежало слишком долго, и когда дух в него вернулся, то не ослепительная красавица, а сморщенная старуха вышла из Цитадели Хозяина Штормов. Кстати, именно благодаря Сигрид врата открылись. Едва на меня напали звери, как она сумела ускользнуть по ту сторону Мрака. Она же и упросила всех собрать силы и прорываться в мир живых.
— Как в Ванханене нас встретят? — спросила она.
Я пожал плечами.
— Понятия не имею. Но с позором точно не выгонят.
Сигрид вздохнула и плотнее закуталась в плащ. Лирак, стоявший рядом внимательно осматривал лук, пробовал пальцами тетиву, проверяя хороша ли натянута.
— А куда они денутся-то? — проворчал он. — Сами-то сюда и шагу не сделали. Хотя...
Неожиданно он резко натянул тетиву и выпустил стрелу. Вынырнувшая было из пучины слизнеподобная тварь ушла под воду.
— А видел бы ты, как сражался твой мальчишка. С виду — руками переломить можно, а крепкий. Про рисе и говорить не стоит — не мало народу положил своей булавой. А снежники, а наши парни...
Я неотрывно смотрел на него. Странно стреляет: тетиву натягивает аж до уха. Силища какая и сноровка. Наши воины обычно натягивают только до груди. Лирак чуть нахмурился:
— Ты чего?
— Где ты стрелять так научился?
Лирак с любовью погладил изогнутый лук.
— Ну, так как же… У нас, во вкраянских степях все так могут.
— Вкраянских? — повторила Сигрид, и мы переглянулись.
Лирак хмыкнул, перехватил лук второй рукой:
— Вы зовёте нашу родину Гардаррой. В Мерикиви знают о городе Славске. Только мы хоть и единый народ, но — разные. И где горы и просторы от края до края — это Рысыюня, где вековые леса и прозрачные реки — Белалесь, а где серебрится ковыль, касаясь неба, и земля сама кормит людей — Вкраяна. Но все вместе — славы.
— И не было ещё тех, кто завоевал бы Гардарру, — неожиданно тихо произнесла Сигрид.
Лирак улыбнулся:
— А потому что вместе. И вам тоже говорю. Вон пришли северяне — и с суши, и с моря, и с неба. Всё, нет вашего Хозяина Штормов. А так бы ещё очень долго он ходил по вашим домам.
Лирак отошёл. Сигрид молчала. И мне было нечего сказать. Простой моряк с корабля мертвецов сказал правду. Только разве пожелают те, кто остался на берегу, стать рядом с валкарами и морским народом? Мы вместе, пока грозит опасность. А так… каждый сам себе дроттен. Каждый сам себе… В том вся и беда.
Вопрос: автору
1. спасибо) |
|
30 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
30 |
@темы:
Простите, это слэш!,
ориджинал,
Гет подкрался неожиданно,
Йенгангер не дышит
Доротея Дестлер, Арве и Йорд будут в эпилоге ещё. Рангрид - да... Но как ей жить с таким проклятием?
Мне просто вспоминается старшеэддическое: "Лучше живым быть, нежели мёртвым".
Тем более, мне самой доводилось пусть не предавать так, но всё же разочаровывать и подводить людей, хоть и неумышленно. И одно время казалось после такого, что я недостойна ничего хорошего и если умру, всем будет легче. Но... я жива.
Мне просто вспоминается старшеэддическое: "Лучше живым быть, нежели мёртвым".
Мне в ответ вспоминается Малдонах из Ура: "Лучше умереть, чем жить, а ещё лучше никогда не быть рождённым"))
Тут просто ещё заложено мысль, что предательство жить не должно. И неважно, какую оно приняло форму.
Сцену прощания я бы просто не осилила*не умеет писать такого*))
А, да ничего)
Драуг вообще шикарен))) Идел Оларс весь такой пафосный, окутанный тьмой, а тут ему — Ты чем думал, когда прыгнул в объятия Хозяина Штормов?))
И в этом весь драуг. Ему этот пафос вообще не по нраву))))