О закрытии мы всех уведомим отдельным извещением и праздничным салютом.
Поэтому...
Инв, с днём рождения! Желаю прежде всего... здоровья! (с). И денежек. И хорошего настроения. И чтобы безостановочно работал укурогенерар!)
Название: Подарок
Автор: SWORN
Фандом: Final Fantasy VII, Crisis Core: Final Fantasy VII
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Сефирот/Генезис Рапсодос/Анджил Хьюли, намёк: Ценг/Лазард Дезерикус
Объём: мини
Статус: завершён
Жанр: AU, OOC, юмор, флафф
Саммари: Чего только не сделаешь, чтобы раздобыть подходящий подарок!
Метель бушует не на шутку.
За окном всё белым-бело. Выйти туда? Надо быть сумасшедшим – снесет в мгновение ока. И не помогут ни файерболы, ни Рапира, ни огонь в душе.
Генезис не может отойти от окна. Он жадно вглядывается в заснеженную даль, пытаясь рассмотреть очертания приближающей машины.
читать дальшеВ такую погоду точно привезут. Будь ты даже трижды герой и Лучший из Лучших – разгуливать пешком не дадут. Только вот машины нет, да что там… даже намёка на сверкнувшие в темноте фары.
От этого на душе немного горько и пусто. Генезис знает, что Сефирот обязательно приедет, причина задержки – навалившаяся горой работа, но всё равно не может убедить себя потерпеть ещё немного.
На губах появляется кривая ухмылка. Терпение – не его сильная сторона.
Со спины обнимают сильные руки, шеи касаются губы. Генезис сразу невольно вздрагивает, но тут же расслабляется. Анджил умеет подкрадываться бесшумно, но в его объятиях тепло и надёжно. Потому можно спокойно откинуть голову ему на плечо и прикрыть глаза, наслаждаясь теплом.
– Дыру протрёшь, – с еле слышным смешком шепчет Анджил. – Ты же знаешь, Сеф очень хочет приехать побыстрее. Но в такую погоду не стоит спешить.
Генезис еле слышно фыркает. Конечно, знает. Конечно, понимает, что тут спешка ни к чему. Но почему-то именно в такую погоду хочется, чтобы он оказался в их домике как можно скорее. Самим Генезису и Анджилу удалось улизнуть немного раньше. Как известно, президент умчался на отдых, а значит, можно осторожно и не привлекая внимания санитаров, тьфу, сотрудников, покинуть «Шинра Билдинг».
Гостиничный комплекс Генезису понравился. Он раньше сюда не приезжал, но Анджил сказал, что место того стоит. И… оказался прав. Достаточно уединённо, весьма симпатично, из окна вид на зимнее озеро. Тепло, холодильник забит под завязку, бар – и тоже, кровать… приятного размера, куда можно всем поместиться, не рискуя заработать синяки и хлопнуться на пол.
С тех пор, как их дуэт с Сефиротом внезапно превратился в трио, приходилось вносить определённые коррективы в привычный образ… жизни? Отношений?
Генезис не мог подобрать этому определения. Просто так было правильно. И всё. Они взрослые самодостаточные люди с отлично заточенными солджерскими мечами. Они сами вправе решать, с кем есть и с кем спать.
– Знаю-знаю, – наконец-то выдыхает Генезис. – Просто хочется быстрее.
– Думаю, осталось не так много, Сеф бы что-то написал, – замечает Анджил, и его руки подныривают под свитер Генезиса. – Ты б поужинал, а то потом как мне объясняться перед генералом, что ты лежишь в глубоком обмороке.
– Красиво лежу? – с непонятной интонацией уточняет Генезис.
Анджил тихо смеется. Смех у него тоже тёплый, хоть и нельзя так говорить. Просто есть что-то такое, что внутри почему-то ёкает, хотя раньше Генезис этого не замечал. Скорее всего, просто не думал об этом.
– Ты не только красиво лежишь, –- заверяет Хьюли.
– Отлично. Сейчас я красиво возьму бокал вина, потом не менее красиво пойду в душ и…
– Бессовестно задрыхнешь прямо у камина.
Генезис открывает рот, чтобы ответить, но слышно пиканье микроволновки, и Анджил срывается, чтобы достать запечённые куриные бёдрышки с какими-то ягодами. Конечно, скоро приедет голодный и холодный генерал, надо срочно будет исправлять ситуацию.
Вообще, есть безусловный плюс в нахождении рядом полковника Хьюли: он готовит – пальчики оближешь. А вот у него с Сефиротом готовка была где-то на отметке: «Не отравился – скажи спасибо».
Вино Генезис таки уводит, не слушая предупреждений Анджа: «Это на завтрашний глинтвейн!».
– Обязательно, – только и получается промычать, потягивая терпкий напиток.
У Анджила пунктик: для глинтвейна нужно только определённое вино. Генезис неоднократно пытался понять логику товарища, но ничего не выходило. Поэтому в какой-то момент просто махнул рукой на процесс, мудро решив наслаждаться результатом.
Запланированную программу минимум он выполняет, едва не засыпая на ходу. В кровать падает, даже не потрудившись одеться. Зачем?
Сефирота до сих пор нет. Генезис так и засыпает с чувством горечи и навалившейся за прошедший день усталости.
…тихо шуршит одеяло. Его обнимают. Крепко. И прижимаются со спины. А ещё…
– Дорога жуть? – сквозь сон слышен шёпот Анджила.
– Будто стая бахамутов пробежала, – отвечает Сефирот.
Снова какой-то шорох, кажется, от снимаемой одежды. Проснуться не хватает сил.
– Давно спит? – снова голос генерала.
– Нет. Прождал тебя весь вечер, а и вот только недавно сморило.
Сефирот проскальзывает под одеяло, обнимает Генезиса двумя руками, прижимает к себе. Можно наконец-то выдохнуть и успокоиться. Все на месте, всё в порядке.
Генезис прижимается щекой к его плечу.
– И лёг ровно посредине постели, – замечает Сефирот.
– На своём законном месте, – посмеивается Анджил. – Кстати, завтра пойдёте за вином. Мы умудрились уговорить бутылку, а то, что есть в баре, мне не подходит.
– Так точно, полковник Хьюли, – еле слышно ворчит сонный Генезис, устраиваясь в их объятиях уютнее.
Анджил целует его в макушку, Сефирот смеется:
– Всё, спим.
За окном по-прежнему пляшет метель, но теперь её когтистые белые лапы никому не страшны.
***
– Генезис, стой!
Куда там… Когда это вообще могло его остановить?
Красный всполох уже на льду, скользит изящно и ловко.
Сефирот не сомневается, что Рапсодос не провалится в ледяную воду – опытного солджера таким не взять. Разве что специально, но вряд ли Генезис захочет так развлечься.
На всякий случай генерал осматривается. Так, деревенька далеко, другие домики горнолыжного комплекса – тоже. Значит, в катастрофе не обвинят.
–- Сеф! – слышится звонкий крик.
– Ну, держись, полковник, - хмыкает Сефирот и разбегу проезжает по ледяному спуску.
Дух захватывает, внутри легко и свободно, хочется смеяться. Солнце светит так ярко, что волосы Генезиса полыхают будто пламя. Этот рыжий вихрь не может остановиться и на секунду. Просто не даёт возможности передохнуть и призвать к порядку.
Здесь нет никого кроме них. Можно на время забыть, что ты Клинок Корпорации, отодвинуть непроницаемую маску и позволить себе наслаждаться жизнью. А ещё стиснуть в объятиях Генезиса, который так умело поддается, что кажется, будто ты действительно поймал его сам.
Ибо давно известно, что если Рапсодос чего-то не хочет, то этого не будет. Зато будет воронка на радиус нескольких километров после удачного метания файерболов.
На губах Генезиса улыбка. Все мысли улетают куда-то в сторону, Сефирот целует его, и солнечные лучи превращаются в живой огонь, который бежит по венам, подстрекая на безумства.
Но никаких безумств, когда у них важное задание от Анджила!
– Он нас убьёт, – смеется Генезис, словно прочитав мысли Сефирота.
– Неправда, – возражает последний, – мы ещё ничего не сломали.
– Мы за вином идём второй час.
– А кого понесло на озеро?
– А кто поддержал?
Перепалка может длиться бесконечно, но она приносит не меньше удовольствия, чем поцелуй и пляска шальных огоньков в глазах Генезиса. В них обещание. Всё будет. Только дай добраться до домика.
Однако сейчас лучше поторопиться. Ибо нарваться на большой красивый кулак Анджила Хьюли никому не хочется. Честь и Гордость корпорации «Шинра» умеет ждать, но… не очень любит этого делать. Зак Фэйр, если что, подтвердит.
Поэтому спустя какое-то время Сефирот и Генезис оказываются на улочке с магазинчиками и лавчонками. Здесь шумно и весело. Жители близлежащей деревеньки привозят продукты, одежду и то, что может порадовать туристов из больших городов. Тут нет ни террористов, ни войн, ни политических заговоров. Просто отдых. Люди переговариваются, детвора заливается хохотом. Мальчонка в синей шапке пытается поднять чокобёнка, который явно не в восторге от происходящего. Запыхавшаяся молодая мать успевает развести своё чадо и обалдевшую птицу ровно до того момента, как начнется потасовка.
Возле лавки с вином и пряниками целуются влюблённые, и Сефирот не подходит, решив, что Генезис добудет нужное в одиночку. Он будет пообходительнее, к тому же умеет выбирать.
Кто-то сзади вскрикивает и тут же выдыхает:
– Ох… спасибо. Чуть не упала.
Сефирот бросает взгляд через плечо. Разрумянившаяся на морозе рыженькая девушка смущённо улыбается высокому блондину, который подхватил её под руку, не дав упасть на заледеневшую дорожку. Во второй руке у него переносной контейнер, похожий на те, в которых перевозят небольших животных.
– Без проблем, – отвечает блондин.
А потом оборачивается, окидывает взглядом толпу и быстро сворачивает куда-то между магазинчиками.
Сефирот понимает, что знает его. Хорошо знает. Светлые волосы, тонкие черты лица, голубые глаза, сережка-гвоздик в ухе… Не может быть… Богиня… Это же Лазард!
Мысли начинают скакать как сумасшедшие муглы. Да, это точно Лазард. Только он почему-то без очков… Странно… Это и сбило сразу.
– Готово, – сообщает появившийся рядом Генезис, победоносно показывая бутылку вина. – Сеф? Что случилось?
Рапсодос всё понимает с первого взгляда. Иногда Сефироту кажется, что у них с Генезисом ментальная связь настолько крепкая, что не разрушить никому. Они одинаково чувствовали, одинаково смотрели на жизнь и понимали друг друга без слов.
– Я видел Лазарда.
Генезис чуть не роняет бутылку, но успевает её перехватить.
– Какого…
Всего одного слово, а сколько эмоций!
– Он был без очков, – задумчиво добавляет Сефирот.
Генезис приподнимает бровь. Лазард без очков – это Турк в спортивных штанах и мастерке на службе. Реально, но не в этой Вселенной
Есть о чем задуматься. Но ориентируется быстро и, тряхнув головой, командует:
– Домой. Лучше не попадаться ему на глаза лишний раз.
– Поддерживаю, – кивает Сефирот.
Мудрость: «Подальше от начальства – поближе к кухне» никто не отменял. Поэтому никто не медлит.
Анджил их встречает, сложив руки на груди и явно прикидывая, как будет бить. Судя по его лицу, – больно.
– Почему у вас такой вид? – интересуется он.
Сефирот и Генезис озадаченно переглядываются.
– Вы что, сломали подъёмник? – подозрительно спрашивает Хьюли.
– Мы к нему даже не подходили! – возмущается Генезис.
– Вы сломали подъёмник, даже не подходя к нему?
– Рад, что ты такого высокого мнения о наших разрушительных способностях, – закатывает глаза Сефирот и, не теряя времени, подхватывает Анджила под руку. – Идём, друг, мы тебе расскажем одну увлекательную историю.
– Ещё какую, – хмыкает Генезис, повторяя жест Сефирота с другой стороны Хьюли.
В конце концов, шторы задёрнуты, а всё остальное никого не касается. Ни персонала гостиницы, ни директора Лазарда, ни самого президента Шинра.
***
– Он кусается! – возмущается Рено, выворачивая руль.
– Как ты ещё целоваться не полез, – невозмутимо замечает Ценг, сидящий возле Лазарда, у которого на коленях расположился лопоухий гарддог. Пока ещё лопоухий. Щенок угольно-чёрный, глаза горят как раскалённые угли, на морде написано любопытство.
Лазард почти невесомо поглаживает его по спине, обводя пальцами костяной нарост, который потом вымахает в мощный рог. Не факт, что такой, как у Дарк Нейшн, но явно похожий. Селекционер старался вывести гарддога по её подобию.
Щенок вытягивает лапы с уже приличными коготками и тыкается лобастой башкой в ладонь Лазарда. Посыл понятен четко: «Чеши, человек».
– Не знаю, как он будет выглядеть дальше, – фыркает Рено, – а характером похож на Дарки. Так же предпочитает шинровскую кровь.
Да уж.
Болтун-болтун Рено. Но это уже давно не тайна, какие родственные отношения объединяют Артура Шинру и директора Дезерикуса.
Лазард сжимает переносицу. Надеть линзы – это была авантюра, на которую он повелся после слов Ценга. Это… было странно. Непривычно. Хреновая маскировка, но как раз о ней Лазард и не особо думал. Просто… сделал, потому что это было предложение Ценга.
А вот когда понял, что в нескольких шагах стоит Сефирот, то пожалел, что не нацепил шляпу и лыжную маску.
Ценг осторожно касается его руки. В чёрных глазах можно увидеть беспокойство. Лазард едва заметно качает головой. Не переживай, всё в порядке. Касание длится чуть дольше, чем допустимо. Но Рено смотрит на дорогу, поэтому не страшно.
Щенку надоедает, что на него не обращают внимания. Он встает и ставит передние лапы на плечи Лазарду. Тот охает от неожиданности. Ценг неожиданно тепло улыбается.
– Этот подарок однозначно понравится Руфусу. Они похожи.
– Да, – кивает Лазард. – Такая же деликатность… как у бронепоезда.
– Но умный, – меланхолично замечает Рено, уже выезжая под горой.
– До ужаса, – серьёзно соглашается Ценг.
Лазард чешет гарддога за ухом. Такого подарка на свой день рождения младший брат точно не ожидает. Хорошо работать под прикрытием Турков. И…
Он бросает взгляд на Ценга, и становится жарче, чем было.
И не только работать, да.
Но это уже совсем другая история.
@темы: Final fantasy VII, Нацпраздник, Простите, это слэш!, ПЧелы - это мёд!, Номура бы плакал
Спасибо!
А вот теперь есть и такой подарок!) Ну и Руфусу сюрпрайз будет)
Очень понравилось).