Виньк, поздравляю с Новым годом и всеми -всеми праздниками!
Желаю всего самого наилучшего!
Чтоб мы и дальше дружили, слэширили и наконец-то занялись Дилеонизмом в полной мере!
Автор: этот финский дед мороз SWORN
Фандом: Deine Lakaien
Жанр: OOC, POV Хорна
Персонажи : Эрнст Хорн, Der Winter,Александр Вельянов
Рейтинг: G
Предупреждение: построено на манер монолога.А персонажей ты уже прочитала.)))
не совсем то, что ты ожидала, но убить можно)Скоро Новый год. В доме тихо.
Но вот… кто-то взялся за дверную ручку.
- О, Винтер. Рад встрече. Как жизнь?- я улыбаюсь и делаю приглашающий жест сесть рядом со мной.
Ну, что ж ты там стоишь? Из окна сквозит. Как мне потом объясняться перед Алексом, что гость, которого он так ждал – неожиданно заболел?
Пропускаешь предупреждение мимо ушей и идёшь ко мне.
- Что? Ты спрашиваешь, где он? Сюда едет, конечно. Не смотря на то, что он обычно не опаздывает, всё же до меня ему далеко.
Чего хихикаешь? Я, действительно, пришёл раньше.
Ммм, что тебе рассказать интересного-то? О, да я вижу, ты не скучаешь.
Винтер, фотографии, которые ты держишь в руках – это наше выступление в Санкт-Петербурге с альбомом «The 20 years of Electronic avangarde». Улыбаешься. Знаешь в подробностях?
Короткий кивок.
Может тебе что-то сыграть?
Ты соглашаешься. Как же я сразу об этом не подумал-то?
Подхожу к пианино. Жаль, мы не в театре, а это не рояль. Но с другой стороны – в данной обстановке есть тоже своя прелесть. Звук немного глуше из-за маленького пространства, но более глубокий. Зависит всё от инструментов.
Ну, да. Ты права. И предпочтения слушателя. Да, кстати, стул, на котором ты сейчас сидишь – любимый стул Алекса. Не надо фыркать, что он жёсткий. Мягкий уголок тут ни к чему.
Мои пальцы ложатся на клавиатуру. Берут пару аккордов для разогрева. Только аккорды резкие и громкие, взятые в малой октаве. У нас с Алексом иногда бывают такие споры по поводу музыки. Такие же отрывистые и непродолжительные.
Перехожу на первую октаву мягким арпеджио. Так лучше. Ноты те же. Мелодия словно сама льётся из-под пальцев. А так мы пишем песню, когда не спорим. То есть постоянно.
И разговор можно спокойно продолжать.
Винтер, ты, наверно, знаешь, что существует область знаний, которая не имеет физического воплощения.
Молчишь. Но по глазам вижу, что догадалась. Или почти догадалась.
Это музыка. В отличие от всего остального к ней нельзя прикоснуться рукой, провести опыт и потом увидеть результат.
Всё перечисленное выше, как ни странно, существует. Но его можно только ощутить сердцем. Как и … голос. Голос Алекса. Особенный, неповторимый, иногда торжественно мрачный.
Когда стоишь рядом с ним на сцене, иногда кажется, что мелодия создаёт надёжный прозрачный купол, ограждая от всего остального, укрывая, защищая…отделяя.
Его голос наполняет всё необъяснимой жизнью. С царским достоинством и едва заметной хаотичностью придающей непонятную притягательность. Впрочем, что я тебе рассказываю. Ты сама всё слышала.
Слушаешь его – и … тонешь.
Древние рассказывали миф о духе вод, который жил на огромной глубине. Где не было ничего кроме бездны. Где бездна становилась мраком. Где мрак был бесконечностью. Никто никогда не видел, каков был из себя этот дух, но, несомненно, знал, что он там есть.
Ибо никто не может разглядеть тьму. Древнее человеческое подсознание всегда свидетельствует. Во тьме что-то есть. Каждый ребёнок это знает. Поэтому и нерешителен с темнотой. А порой и опасается её.
Взрослые рушат это чувство, одним движением включая свет.
Так и мы с тобой.
Взрослые.
Но когда слышим голос Алекса, становимся детьми в тёмной комнате и неожиданно дотянуться до включателя становиться нереально.
А когда он смотрит мне в спину, я это тоже ощущаю. Его взгляд, как и голос. Можно ощутить. Но не почувствовать кожей. А услышать. Предугадать.
Так диатоническая гамма неожиданно резко обрывается на последней восьмой ступени.
И через одну четвёртую.
Прости. Я хотел сказать - одну секунду, резко взлетает в темпе аллегро нестройным хроматическим узором.
Ой, извини, я кажется, опять за своё. Знаешь, за годы, проведённые возле этого инструмента – сам становишься частью его и раскладываешься на семь тональностей. И тонко ощущаешь разницу между доминантой и субдоминантой.
А? В чём разница?
Понимаешь, Винтер, ммм… Доминанта – это Алекс. Он всё притягивает на себя больше внимания. Да, и делает для этого очень много.
Я – субдоминанта. Буквально «под доминантой».
Так, а ну-ка перестань!
Думаешь, я не вижу пляшущие в твоих глазах бледно-голубые слэшерские огоньки?
Ладно-ладно, не бледно-голубые, уговорила. Но при таком освещении – это нужно ещё доказать.
Так вот. Субдоминанта – более низкий тон. Поддерживающий, опорный, основной. Без него не было бы самой доминанты.
Именно.
О!
Слышишь? Дверь скрипнула.
Пошли встречать опоздальца.
Только, Винтер…
Оборачиваешься в мою сторону, уже стоя у выхода из комнаты.
Не говори ему ничего о нашем разговоре, ладно?
Мимолётная улыбка.
- Винтер, Эрни! Идите сюда! Ну, где вы там попрятались? Я один не втяну эту ёлку в дом!!!
Спасибо большое, почему-то вспомнился клип "Colour-ize". И вдвойне приятно, что ПОВ-Эрнста))
п.с. давай тебе что-нибудь нарисую, Ы?
Все эмоции в аське были)
Мне тоже Эрнст ближе.
Персонажи ... я хотела сделать необычно)
*пошёл смотреть клип*
Эээ, кажись, ты мне рисовала. Но зря спросила. Я ж и согласиться могу)
п.с. Соглашайся. Тебе кого?))
аффтар, то бишь не знает матчасти. Но тут придумалась Сама Винтер и я поняла что из этого может что-то получиться))))))))
der Walzer спасибо)))
Потом, как оказалось, термины заказчик знает и разбирается))))
То, что Эрновое - слава богу!))))
Винтер взялась,ээээ,ну... В данном случае это её фандом и она тута может всё)
а я проморгала поставить аушку)))
Стоят? А я их посадить пыталась))
Рада видеть тебя здесь)
Главное, передалось ощущение))