12:55

***

Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
Читаю френдленту и глаза на лоб лезут.
Честное слово.
Поделят, разделят, отделят...
Я очень сильно в этом сомневаюсь. Хотя бы потому, что тут надо дофига всего делать. По щелчку пальцев ничего не поделится.
Но даже если сейчас поделят, то через энное количество лет мы будем с лобызаниями, объятиями, слезами и голыми танцовщицами воссоединятся.
Нефиг друг другу тыкать дули.
Да, разделение - это плохо.
Но в этой ситуации - один из выходов.

@темы: Житие мое

Комментарии
22.02.2014 в 13:02

Используй свои чертоги! (с)
Но в этой ситуации - один из выходов.

Нет.
И тех, кто к такому призывает нужно сразу сажать.
22.02.2014 в 13:06

Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
AnnGeea, меня тоже посадишь?
После заявлений добиться для русских статуса "не гражданина" Украины, для меня раздел страны тоже выход.
22.02.2014 в 13:07

Используй свои чертоги! (с)
SWORN, меня тоже посадишь?

Я про политиков.
22.02.2014 в 13:09

Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
AnnGeea, так это ж опять политиков касаться не будет. Политики соберут чемоданы и свалят в тёплые края.
А у нас может выйти вторая Прибалтика.
22.02.2014 в 13:10

Используй свои чертоги! (с)
SWORN, Ну да, развалят страну и свалят.
22.02.2014 в 13:13

Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
AnnGeea, коть, не так. Она уже развалена.
А касаемо сажать - вон, Юлю выпустили. и так же со всеми. Посадили - выпустили, посадили - выпустили. Денюжка решает любой вопрос)) Пусть даже через время)
22.02.2014 в 13:15

Используй свои чертоги! (с)
SWORN, Она уже развалена.

Нет.
22.02.2014 в 13:18

Перекати-похуй.
Абсолютно согласна с AnnGeea.
22.02.2014 в 13:18

Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
AnnGeea, я честно предупреждаю, что у меня неполиткорректные посты.
22.02.2014 в 13:20

Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
Нефилимчик, из безграничного уважения не хожу оспаривать твою политическую позицию.
я против позиции, когда поднимается вопрос о лишении гражданства таких как я, только потому что в паспорте написана не та национальность.
И пост, собственно, что страну не разделят.
22.02.2014 в 13:24

Перекати-похуй.
SWORN, ты можешь её спокойно оспаривать, на наши отношения это, скорее всего, не повлияет. Я думаю, о лишении русских гражданства говорить пока не приходится. А крысы типа добкина думают, что они отделятся и начнётся эра их императорского правления на отделённой территории. Думаешь, там будет хорошо жить?
22.02.2014 в 13:26

Используй свои чертоги! (с)
паспорте написана не та национальность.

В паспорте не пишут национальность. Во всяком случае, в моем паспорте ее нет *специально проверила все страницы*
22.02.2014 в 13:31

Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
Нефилимчик, На отношения не повлияет, потому что полтика - это политика. И чтобы тут не говорили, никто ни меня, ни тебя слушать не будет.
О них уже говорят. Пока на уровне простых граждан и националистических партий. Но если они станут у власти, то легко.
Мне уже человек из Киева говорил, что у нас тут на юго-востоке косо смотрят на говорящий на украинском языке. Сказали несколько ней назад, но я до сих пор успокоится не могу. Потому что заявление вынесло мозг.
И в посте я пишу, что разделение - это плохо.
А хорошо жить эта страна не будет.
Не потому, что страна плохая. Или мы плохие.
А потому что руководство о народе очень быстро забывает.
И императором себя мнит каждая шишка у власти.
22.02.2014 в 13:34

Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
AnnGeea, Сейчас надо спецом желание владельца, чтоб записали. Так не пишут.
Но бьют не паспорту, а по морде))
22.02.2014 в 13:37

Перекати-похуй.
SWORN, украинцев точно так же презирают в россии. Не все, да - но верхушка и иже с ней держат нас за отбившийся от стада скот.
А на русскоговорящих тут всегда косо смотрели это не новость. А ещё на геев. И на чернокожих. Ничего не поделаешь, мир такой.
22.02.2014 в 13:43

Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
Нефилимчик, за мир неплохо получается говорить, когда это не касается лично тебя.
А когда касается, тут уж теряешь былую лёгкость.
Я здесь родилась, работаю, исправно плачу все налоги. И надо мной же вот такое вот нависает.
Будь такое, как 2004 году, и разговора бы не было.
22.02.2014 в 13:44

Используй свои чертоги! (с)
SWORN, Сейчас надо спецом желание владельца, чтоб записали. Так не пишут.

Реально даже графы "национальность" в паспорте нет, это разве что отдельным штампом рядом с пропиской или семейным положением национальность себе клепать.
В свидетельстве о рождении и то, наверное, только в старых советского образца, стоит национальность матери и отца.
Если отец русский, а мать украинка, то я тогда кто? Любопытно.

Уверена, все эти разговоры про лишения гражданства всего лишь вбросы. Сейчас и не такое говорят, что с одной, что с другой стороны - противостояние ведется не только на силовом уровне, деза и пропаганда тоже оружие, при том, не самое слабое.
А вот реальные политики выступающие - что за сепаратизм, что за дискриминацию по нац. признаку - это преступники. Я так считаю.
22.02.2014 в 13:46

Перекати-похуй.
SWORN, даже если это касается лично тебя, никакие посты ничего не изменят.Касаемо "нависает" - не стоит паниковать, пока не появятся ПРОВЕРЕННЫЕ факты, а не слухи.
22.02.2014 в 13:51

Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
AnnGeea, а я за шо.
По идее национальность по матери определяется. Но я знаю, что это у евреев точно. А как тут - хз.

Нефилимчик, беркут и майдан взяли в руки оружие и начали друг в друга стрелять. Не дожидаясь проверенных фактов.
22.02.2014 в 13:52

Перекати-похуй.
SWORN, там ни о каких фактах речь ваще не шла. Беркуту дали приказ атаковать, майдан вынужден был спасать себя сам. Что проверять то?
22.02.2014 в 13:53

Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
Об этом я говорить не буду.
22.02.2014 в 13:54

"Истинная дружба и настоящая любовь чувства одинаково трудные. Иногда даже неразличимые. Надо ли различать - автор не знает". (с)
SWORN, А хорошо жить эта страна не будет.
Не потому, что страна плохая. Или мы плохие.
А потому что руководство о народе очень быстро забывает.
И императором себя мнит каждая шишка у власти.
+1. У меня тоже неполиткорректное мнение, но вряд ли кто-то у власти им будет интересоваться. Прецедент создан - решать проблемы радикальным путем. "Мы отстояли свое на майдане" - такой довод уже звучит, оправдывая все.:nope:
22.02.2014 в 13:54

Используй свои чертоги! (с)
SWORN, У русских национальность определяется по отцу. Думаю, что у украинцев так же.
22.02.2014 в 13:59

Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
Шайри, ну, посмотрим, что будет. Станем жить лучше или как всегда.
AnnGeea, надо уточнить, а кто его знает:lol:
Но у меня выбора нет.
22.02.2014 в 17:54

SWORN, "век двадцатый - век необычайный. Чем он интересней для историка, тем для современника печальней". Искренне сочувствую. Надеюсь, что всё в конце концов утрясётся.
У меня сестра живёт во Львове. переживаю ужасно. По телефону говорит: "У нас всё хорошо", а как там на самом деле... Остаётся только верить в лучшее.
22.02.2014 в 19:43

Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
Wetch, так 21-й уже))) Но суть та же)
Остаётся только ждать.
22.02.2014 в 20:04

украинцев точно так же презирают в россии. Не все, да - но верхушка и иже с ней держат нас за отбившийся от стада скот. Ваши политики пару десятков лет с радостью поддерживали антироссийскую политику, как говорится кто платит, тот бал и заказывает. Россия, сама медленно выбиравшаяся тогда из болота, предпринимать реальные шаги не могла. Но вполне естественно, когда тебя кроют грязью, то и твое мнение о "обидчике" соответствующее.
Но это касается, как вы сами выразились только политиков. Потому что Украина была и остается частью нашего сердца, славянским народом, соседом, братом, другом. И войну в Украине, я думаю, большинство русских воспринимает очень болезненно, хотя бы потому, что у каждого второго здесь родственники или друзья. И нам больно, и страшно.
И хочется верить, что народу Украины хватит Воли принять правильное решение.
22.02.2014 в 20:06

Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
swetlana_al, будем ждать и смотреть, что будет.
Политика отдельно, народ - отдельно. Порой крышу срывает у всех, плюс эмоции.
За поддержку - спасибо)
23.02.2014 в 16:47

украинцев точно так же презирают в россии Не согласна. Я русская, муж украинец, дети соответственно... Мы с мужем прожили в браке почти 30 лет. Никогда не было каких либо поползновений в сторону моей семьи. Даже если учесть, что мы живем в Москве. Детишки мои, при своей украинской фамилии, никогда на этом не зацикливались (да и окружающие тоже).
Может у меня проблемы с ушами, но никогда не слышала, чтобы украинцев презирали.
23.02.2014 в 20:14

Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
Идиотов хватает и там, и там. Но я не об этом. Одно, когда плюют друг на друга через границу. Это нечто вроде такой забавы.
Если мне здесь, на моей земле, кто-то посмеет вякнуть, что украинец плох - я дам ему в морду.
Но, когда здесь же пытаются указать на дверь мне, то молчать тоже не собираюсь.